KHR! Kijunoaru sora

Объявление

В ИГРЕ
Игровое время
Точка отсчета - 10.09, день появления Хибари из будущего. До этого игры будут касаться только флешбека, после точки отсчета можете брать любой день и любой месяц.
______________________________________________________

ТОП-БАННЕРЫ И ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru
Цитадель знаний

ЛУЧШИЙ ИГРОК

FRAN
ОБЪЯВЛЕНИЯ
19.09.2012
И снова дизайн, встречаем осень, поэтому листья и прочее. Тем временем, пока Кёко мучилась с дизайном, Хибари, наконец, дорвался до фш, поэтому ближайшие несколько дней шаблоны рекламы могут меняться с умопомрачительной скоростью. Надеемся, что у него это скоро пройдёт, и ёжик не будет больше мнить себя фотошопером. Или нет?
______________________________________________________

НАШИ ДРУЗЬЯ

Мистика, хоррор, экзорцизм, NC-17
naruto|school intrigue;

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » KHR! Kijunoaru sora » Отыгранное » 11.09 "Иногда дом не становится родным гнездом"


11.09 "Иногда дом не становится родным гнездом"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Список участников:
Hibari Kyoya, Dino Cavallone, Sasagawa Kyoko
Время суток\погода:
Все то же, что и в предыдущем эпизоде 11.09. Есть вещи, которые в этом мире никогда не меняются.
Место действия:
Дом Хибари
Цитата:
Не люблю квартиры, в которых нет отпечатка хозяина.
Синопсис:
Час от часу не легче - ушли от школы, оказались возле дома, который был неизвестен раньше никому.  Скрываются ли здесь какие-либо тайны или все напрасно?

2

Есть здания, в которых ты ощущаешь себя спокойно. Это была школа. Есть здания, где тебе противно даже находиться. Это был Кокуё. Есть здания, на которые тебе плевать.
Это был дом.
Хибари не петлял и не пытался запутать следы - он как взял самый короткий курс, так от него и не отклонился до тех пор, пока они не оказались в том районе, где дома прячутся за стенами, а у соседей не принято просить соевый соус, если перед обедом он закончился. Полнейшее безразличие к тому, что происходит за соседней стеной. Его это вполне устраивало, особенно сейчас, когда Хибари вовсе не хотел загреметь за взлом и проникновение. Хотя почему взлом? Замки не менялись тут даже в его временном отрезке, и одном из карманов пиджака были ключи. Даже если бы их не было, связку всегда оставляли в небольшом тайнике у ворот. И все равно, для Хибари это место было чужим.
Он не смотрел по сторонам, шел прямо по улице, пока не остановился у ворот в очередной стене.
Но заходить или достать ключи Хранитель облака не торопился. Он осматривал их. Закрыто, никаких внешних повреждений. Краска везде на месте.
Версия начала терять свои позиции. Хибари решительно нажал на один из кирпичей в стене и придирчиво осмотрел тайник. Запасная связка лежала на месте - дома никого.
После всех этих хождений Хибари все-таки вытащил из кармана пиджака ключи, сверкнувшие серебряными рыбками на солнце и начал возиться с воротами.
...Замок тут всегда проходил туго, раньше Хибари это просто бесило, и он готов был снести эти ворота к чертовой матери. Сейчас же он просто нажал сильнее, что-то щелкнуло, и ворота открылись.
Но, что бы там он не считал, дом был его личной территорией, и сегодня приглашения на чай не будет. Вместо этого Хибари развернулся:
- Прикройте ворота и стойте здесь.
Это тоже было весьма логичным поступком. Гуляли тут редко, дома были больше вложением денег, но никому не понравится, что странная компания ходит вокруг одного из этих "мечтаний риелтора". А объясняться с полицией было бесполезно, да он и не умел.
Никаких предупреждений, но в этот раз уже сами движения Хибари, когда он плотно закрывал за собой ворота, ясно давали понять - бесполезно напрашиваться или пытаться пролезть. Не судьба.

3

"А я уж было поверил, что стану первопроходцем в неприкосновенном гнезде Кёи," - весело подумал Дино, согласно кивая Хибари на его лаконичное распоряжение. Конечно же, одинокое облако Вонголы в гости звать никого не стал, а, судя по тому, что он явно рассчитывал, что его будут ждать, смысл завуалированного приглашения был в том, чтобы караулить ворота, пока не-совсем-хозяин дома его осмотрит. Что в целом логично, учитывая, что район явно был богатый, а значит, если кто заметит постороннего человека, входящего в дом, полицию вызвать не преминут. На всякий случай. И после этого их неминуемо ждёт продолжительное и бесполезное разбирательство с представителями властей при внимательном наблюдении всех окрестных соседей. Причём "им" - это в основном ему, потому что поверить в общительного Хибари было так же трудно, как в Реборна, разлюбившего странные костюмы.
Честно говоря, толкающиеся у ворот дома, в котором явно почти не живут, они с Кёко, тоже вряд ли не вызвали бы никаких подозрений, но они, по крайней мере, не входят в этот самый дом. По-хорошему, надо бы как-то оправдать своё здесь присутствие. Хотя бы вот... растительность обсудить.
"Хехе, дурацкая идея," - усмехнулся Дино и поднял руку, чтобы почесать в затылке, но не донёс - вписался локтем в забор со всего размаха, создав неизбежный грохот.
- Ай! Чёрт, больно. - сморщился он, потирая ушибленное место, и сразу оглянулся по сторонам, проверяя, не среагирует ли кто-то на шум. За соседним углом Ханеума заметил одного из своих людей, жестом объяснившего, что они контролируют округу. Деловито едва заметно кивнув, Каваллоне безмятежно улыбнулся и посмотрел на Кёко. - Надеюсь, он что-нибудь найдёт. - привычным мягким тоном заметил он и всё-таки растрепал волосы на макушке, на этот раз забора не задев.

4

Оказавшись на пороге дома, Хибари скорее машинально закрыл дверь и стянул обувь, все это в своей обычной манере - аккуратно и не торопясь. Он даже не успел начать размышлять, что в доме не так, когда уловил звук хлопающих крыльев. Через секунду, чуть не врезавшись ему в грудь, в прихожую влетел Хибёрд, он не пищал, нет, это было больше похоже на крик. Птенец, даже оказавшись в родных руках, изменившихся на десять лет, не мог успокоиться, а Хибари, прижавшись спиной к стене, перебирал желтые перья грубыми пальцами, приглаживал их так, чтобы все выглядело аккуратно.
Ни один мускул на лице Хибари Кёи не дрогнул, внешне он выглядел таким же холодным и невозмутимым, может быть, если присмотреться, усталым. Внутри же была настоящая буря, вот только не такая, чтоб идти и громить все на своем пути. Это было другое, наверно, ужасное с точки зрения всех травоядных. Кёя не знал, он просто гладил птенца, зная наверняка, что виновникам случившегося не жить. Не ходить по этой земле, не отравлять воздух своим дыханием. Они уже мертвы. Приговорены и мертвы.
Хибёрд не выглядел голодным или умирающим от жажды, он просто боялся одиночества. Глаза птенца, как Кёе казалось, говорили: "если взял меня к себе, не бросай, ладно?". Хибари посадил его на плечо и уверенно зашагал по коридору.
Почему верный птенец не голодал, он понял на кухне, даже не заходя в другие комнаты. Корм в открытой коробке стоял на столе, а из крана опять капало. Ясно. Значит, события развивались так...
Хибари прошелся по кухне, повторяя свой же маршрут, только с опозданием на пару дней (или десяток лет). Сначала младший достал старую коробку, но она оказалась пуста. Да, так и есть, вон ее угол торчит из корзины для бумаг. Значит, пришлось распечатать новую, но тут позвонили в звонок у ворот. Пришлось пойти открывать, чтоб не мешали. Младший обулся, машинально запер дверь в доме. А у ворот его уже ждали. Поэтому не забрали Хибёрда, не знали, что он в доме, да и не особо он был им нужен.
Хранитель облака вернулся на кухню и прислонился к стене рядом с окном. Надо было прийти еще вчера.
В стекло билась муха.
Хибари распахнул окно.
***
За ворота он вышел с Хибёрдом на плече. Даже успокоился за то время, пока стоял, уставившись в окно. Методично закрыл замок на воротах и сунул связку ключей обратно в карман. Хибари знал, что делать.
- Мустанг, кто из твоих подчиненных занимается контрабандой колец? - невозмутимо, правда, с легкой насмешкой, спросил Кёя. Да, как будто он не знал о том, что за дела у Каваллоне. Впрочем, пока это не вредит Вонголе, пусть торгуют. А, чтобы Ханеума не спрашивал, зачем ему такое, показал правую руку.
Кольца не было. Откуда ему там взяться? Савада, видимо, надеялся, что Хибари одолжит его у себя же из этого времени. Или на еще что-то. Зря.

5

В небе, глухо крикнув, проплыла птица, издалека ей отозвалось распахнувшееся где-то окно, и Каваллоне отмер, опомнившись, и опустил бездумно упёршийся в небо взгляд. Минуты тянулись. Все цветы и деревья в округе были изучены, ушибленный локоть успел пройти, а Хибари всё не было. Возможно, долгим ожидание показалось только Дино - потому что то, что было в доме, интересовало его не меньше самого Кёи. Там могли быть хоть какие-то ответы, неважно, касаются они того будущего, которое в очередной раз нужно предотвратить, или же пропавшего его ученика из этого времени. Сейчас, когда все концы были во мраке, актуально была вся информация, даже если внимание Ханеумы будет сконцентрировано только на одной проблеме.
- Кёко-чан, думаю, тебе стоит пойти к Маме и предупредить её, что мы немного задерживаемся, но скоро будем. - беззаботно улыбнувшись, предложил Дино, но тон его при этом намекал, что лучше бы девочке удалиться. Хибари не было уже довольно долго - дольше, чем требуется, чтобы просто осмотреть дом. Это говорит о том, что, скорее всего, что-то он там нашёл. Не похоже, что он мог бы задержаться из желания побыть дома. И, если это правда, так, они могут быть не застрахованы от неприятностей, в которых Сасагава будет только обузой. Да и Мама действительно будет волноваться.
Проводив ушедшую девушку взглядом, Каваллоне вздохнул и прислонился спиной к забору, отстранённо прислушиваясь к обычным городским звукам.
Когда ворота раскрылись, выпуская наконец Кёю, Ханеума отклеился от вертикальной поверхности, но говорить ничего не стал. Какой смысл, если выросший ученик всё равно скажет то и только то, что считает нужным, и это был не маленький Хибари, из которого иногда приходилось тянуть слова. Слишком серьёзен был Хранитель Облака с самого момента их встречи. Кроме того, на часть вопросов и не нужен был ответ - Каваллоне, естественно, увидел Хибёрда на плече Облака, и понимал, что это говорит о том, что Кёя не собирался уходить из дома. Иначе он бы взял птицу с собой.
- Я предпочитаю не называть имён, - слегка опешив от неожиданной темы, ответил Ханеума. Голос его тем не менее звучал уверенно и практически в тон самому вопросу. - Но то, что тебе нужно, могу достать довольно быстро. - он кивнул, оценив отсутствие колец на руке. - Ты можешь сказать, какое именно?

6

Вот все и выяснилось. Итог вполне хороший в соотношении с потраченным на него временем. Хотя... В доме он был дольше, чем требуется. Наверно, намного больше, с его точки зрения. И тому тоже была своя причина.
***
Когда муха вылетела в окно, Хибари не торопился его закрыть. Постоял, подставив лицо ветру, посмотрел на почти незаметные облака. Отсюда их было не видно, только на голубой полоске неба между крышами и оконной рамой. Отсюда не было видно ни неба, ни закатов, ни еще чего-то. Коробка из стен.
Равнодушный взгляд заскользил по кухне: все предусмотрено, все в шаговой доступности, но те, кто это делал, выполнили свою задачу так, что никакого уюта не было. Или это должны были сделать хозяева? Но что такое уют? Брошенное полотенце или сахарница с изображением канареек? Впрочем, Хибари признавал, что от сахарницы с канарейкой он бы не отказался, только поставил бы ее не здесь, а в кабинете дисциплинарного комитета. Здесь же от него не было ничего, даже ваза для цветов, поставленная, наверно, еще при покупке дома, и являющаяся "завершающим штрихом" какого-то очень "одаренного" травоядного, поставившего ее сюда в так называемом "начальном" интерьере; пылилась и никогда не знала, что такое цветы.
Некоторые, въезжая в дома в этом районе, сразу же начинали менять начальный интерьер, наплевав на сомнительные таланты и вполне реальное старание дизайнера строительной компании. Видимо, автор интерьера знал и просто вымученно ставил очередную вазу, чтобы ее через день вынесли на свалку. В случае с этим домом, творению повезло. Интерьер здесь не менялся вообще. Не потому, что все устраивало, а потому, что было все равно. Коробка из стен была вложением капитала и называлась домом только потому, что Хибари иногда поддерживал в ней видимость жизни, ночуя там. Или принося туда покупки, потому что в кабинете комитета их долго не сохранишь.
Коробка из стен при случае не забыла ему это припомнить, предав.
Фотографии на стенах тут тоже не менялись, и Хибари теперь мог с точностью сказать, куда уходят шаблонные виды Фудзиямы или один и тот же ракурс ветки сакуры. Все сюда - в стартовую обстановку домов от строительной компании с иностранным названием. Впрочем, чем плохи виды Фудзиямы?
В будущем он, наверно, затеет здесь ремонт.
***
- Оставь имена себе. - усмехнулся Хибари, отвернувшись от дома. - Самое лучшее из возможных.
Выдержит ли оно его пламя, или тут же треснет - вопрос, что называется, спорный. Снова эта игра по чужим правилам. Сначала Реборн, навязавший ему Ханеуму, теперь необходимость просить у него помощи. Реборн, интересно, он все это предусмотрел? Он - мог.

7

Дино кивнул, размышляя о том, где из доступного найти лучшее, и на что оно будет способно. И кого из своих людей направить на поиски, как быстро они смогу вернуться, как это всё организовать. Вообще-то, до недавнего времени о силе колец было мало что известно, и сами по себе они ценностью не являлись. Тот факт, что босс Каваллоне одним из первых узнал о раскрытии действительного смысла колец, созданных для мафии ещё несколько веков назад, что естественно, позволил ему на стыке времени без колец и времени с кольцами, заняться поисками и приобретением руками своих людей (разной степени открытости) колец, чьи хозяева либо уже отошли от дел в мир иной, либо не видели в них смысла. Естественно, ни одна сильная на данный момент семья не собиралась расставаться с наследием предков, но далеко не все они сохранили своё величие за эти века. Ханеума на собственном опыте знал, сколь тонка грань между благополучием и крахом мафиозного клана. И довольно бессовестно воспользовался этим, заранее укрепляя силу своей семьи с помощью колец. Надо сказать, что Каваллоне была как раз из тех семей, которые не потеряли позиций со времён создания Альянса. И, конечно, в ней имелись свои кольца. Не только неба, которое носил босс, но и другие. Они не составляли единую систему, как кольца Вонголы, но они были, и довольно сильные.
- Ну что, пойдём к Тсуне? - спросил Дино, привычно улыбаясь, как будто уже не думал о том, где взять достойное Хибари кольцо. - Он наверняка скоро закончит свои занятия, да и обед мамы нельзя пропустить. - он мечтательно вздохнул, и не спеша направился по улице к повороту, за которым, он знал, были его люди. Ромарио он отправил по другому делу, и здесь его не было, но в общем именно он для этого дела был не нужен. Как только Ханеума поравнялся с перекрёстком, рядом с ним возникли двое мужчин в чёрных костюмах. Очень официального в отличие от босса вида.
- Биаджио, - он посмотрел на одного из них. - Мне нужно, чтобы ты полетел в Италию. Срочно. - вслед за этим многообещающим заявлением Каваллоне негромко изложил то, ради чего посылал домой одного из своих людей. Учитывая, что кольцо нужно было получить как можно быстрее, он решил, что поиски нужного могут оказаться некстати, а значит, доставить сюда нужно одно из тех колец, которые осели непосредственно у него в замке. Там было кольцо с фиолетовым камнем, попавшее к нему довольно давно и почти случайно. Он так и не выяснил, для кого его сделали, но на фоне большинства его возможности радовали.

8

Вот и все.
Еще совсем недавно моральное состояние Хибари оставляло желать лучшего. Он оказался беспомощным, хотя и не признавал этого, и любой, кто попытался бы его уличить, был бы на месте забит до смерти. Но это никто так и не попытался сделать, а Хибари хоть немного для себя прояснил ситуацию. Тот, что принадлежал к этому временному отрезку, был украден - может быть, тем, кто начал менять будущее. Может быть, эти дела не связаны между собой. Теперь у него было самое главное - уверенность в том, что грядущие события не станут на его пути непреодолимой стеной. Ведь раньше - он это признавал - он сомневался в том, что все выйдет легко.
Хибёрд на плече пошевелился, щекоча щеку мягкими перьями, и что-то пискнул. Глядя на Каваллоне, который уже о чем-то договаривался с своими подчиненными. Все-таки он их сюда приволок. Что ж... В конце концов, не будь у него контрабандных колец, выпутаться из ситуации было бы куда сложнее. Где он их разместит? В гостинице, не иначе, ведь вряд ли он сунется с кучей народа в дом Савады. И не потому, что они туда не поместятся, а просто из природной деликатности - "младший брат", "я так не могу", "надо о них заботиться". Столько заботы о кучке травоядных? Но сейчас это перестало раздражать. Хибари вернулся к лучшему из своих настроений - снисходительно-спокойному, что-то вроде "пусть эти мелкие зверьки резвятся", и готов был смотреть сквозь пальцы даже на то, что от Мустанга теперь не отвяжешься. С ним был Хибёрд, осталось лишь наметить что-то вроде плана действий, что придется делать сейчас, а что можно отложить. И, чем черт не шутит, возможно, все же заняться спасением самого себя, если обстоятельства так сложатся.
- Домой. - проговорил Хиба
ри, дождавшись, пока разговор его бывшего учителя закончится. Он подошел ровно тогда, когда не мог услышать ничего, что в итоге поссорило бы двух названных братьев. Бизнес, пусть будет так, а он, Хибари Кёя, прикроет на это глаза.
Так надо.
Время прошло не зря.


Вы здесь » KHR! Kijunoaru sora » Отыгранное » 11.09 "Иногда дом не становится родным гнездом"